Схемы врачей и как с этим бороться! Реальная история нашей читательницы!


Письмо нашей читательницы в редакцию! Мы просто не смогли промолчать об этом! Будьте осторожны!
Наша редакция получила письмо одной нашей постоянной читательницы. Мы просто не могли не опубликовать его. Наши дети — это наше все, но в медицине на них смотреть лишь, как на надежного донора. Больно…предлагаем Вам ознакомиться с этим письмом:
«Я переехала в город Хеугесунн в Норвегии. В декабре прошлого года я родила чудесного ребенка. Он родился здоровым и красивым. В больнице на 4 день мы проводили тесты на кровь: скрининг и билирубин. Меня просили не смотреть на то как будут брать кровь у моего малыша, но я не решила все-таки проконтролировать этот процесс.
Ежегодно я лично сдаю кровь для профилактики, проверяю гемоглобин, общий анализ крови и т.д.. Поэтому я была поражена, что у моего ребенка для билирубина берут так много крови, а точнее 400 мкл (микролитров). Вернувшись домой я проверила неопасно ли для малыша сдавать столько крови. Муж помог рассчитать пропорции, оказалось что риска для здоровья нет.
Вечером в тот же день нам позвонили из больнице, мне сообщили что результат слегка выше нормы и попросили прийти для дополнительных анализов. Мы поехали всей семьей. Бабушка ребенка, отец и я были в больнице в назначенное время. Врачи уговорили моего мужа сдать повторно кровь ребенка. Мое мнение игнорировали и врачи и муж. Врач не мог ответить, на мой простой вопрос как часто нам надо будет сдавать кровь. Объясняя это тем, что им нужно видеть прогрессию уровня прежде чем назначить лечение. Возможно в течение месяца пришлось бы отдавать кровь малыша. Каждый раз они давали ребенку пить сладкую воду и брали кровь!
Они это называли «нормой»! В Норвегии много не нормальных норм!
Переговорив с огромным количеством персонала, я наконец добилась лечения для своего ребенка. Врачи давили на меня и манипулировали материнскими инстинктами, ради удовлетворения коммерческих интересов. Мне известно, что у новорожденных высокий уровень гормонов и сильная кровь.
Я понимала, что кровь им нужна не только для проверки анализов.После я прочитала много статей из медицинской практики различных стран. Оказалась, что 400 мкл. крови для этого теста в 20 раз выше нормы. По стандартным тестам билирубина достаточно взять несколько капель. Кровь сдают не более 3 раз. Для точного анализа требуется 70 мкл. крови. У ребенка взяли в 5 раз больше. Удивительно, что они всегда с новорожденными так поступают. Мой ребенок не был первым и точно не будет последним в этой странной «схеме». Без моего согласия они многократно испытывали на лице ребенка лазерный тестер билирубина.
Крики и плачь ребенка они объясняли нормой. Я читала, что тест можно сдать по моче. По-моему, это самый оптимальный способ. Но надо мной только посмеялись.
Врачи отправили меня к психологу, т.к считали, что у меня паранойя. Мне пришлось ходить в психиатрический центр. Благо психолог был из Швеции, а не из Норвегии и прекрасно меня понимал. Через некоторое время меня отпустил с отчетом «совершенно здорова».
Вот так обстоят дела в Норвегии. Берегите себя и отстаивайте право на жизнь и здоровье Вашего малыша».


Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte