Чему можно научить ребенка с помощью тюбика зубной пасты?

Этот пост, написанный одной мамой для своей маленькой дочки, вдохновил уже более полумиллиона людей во всём мире.  Мы считаем, что накануне нового учебного года это послание может стать напутственным светом для многих школьников.

Вот что написала Эми Бет Гарднер на своей страничке в Facebook:
Начинается новый учебный год, и завтра моя дочь снова идёт в школу. Конечно, мы украсили её шкафчик в раздевалке, купили ей новую школьную форму и порадовали её новым рюкзаком. Но сегодня перед сном я проделала ещё одно важное дело. Я дала своей дочери в руки тюбик с зубной пастой и попросила выдавить содержимое на блюдце. Когда она проделала это, я попросила вернуть пасту в тюбик. 
Моя дочь была в полной растерянности. Она начала кричать, что у неё не получится вернуть всё назад. Разве можно запихнуть пасту обратно в тюбик?
Вот тогда-то и мама и дала полезный и трогательный совет. Она спокойно дождалась, пока дочка выскажет всё, что хотела, а потом произнесла: “Мне бы хотелось, чтобы ты навсегда запомнила это блюдце с пастой.  Наши слова могут лечить, а могут калечить. В течение жизни у тебя не раз будет возможность обижать, обманывать и ранить других людей своими словами.  Но также у тебя будет возможность утешать, поддерживать. вдохновлять и выражать свою любовь при помощи слов.”.
И это действительно важно! Как жаль, что родители редко говорят со своими детьми о таких вещах! Но давайте послушаем эту мудрую женщину дальше…
Вот как закончила мама этот разговор: “Твои слова — как эта зубная паста! Однажды сказав, ты уже не сможешь забрать их обратно.  Будь очень осторожна со словами, Бреанна! Реши для себя, как ты будешь использовать их силу в своей жизни. Неси в мир свет и добро, и ты никогда не пожалеешь о своём выборе!”
Золотые слова! Мы целиком и полностью согласны с Эми Бет Гарднер! А что думаете об этом вы?


Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte