Внучка опубликовала фото своих плачущих бабушки и дедушки. Это разрывает сердце!


  Жить врозь после 60 лет брака — настоящее испытание судьбой. Особенно, если причина тому не отсутствие чувств, а обстоятельства. Именно такие обстоятельства выпали на долю Вольфа и Аниты Готтшальк (Gottschalk). По словам внучки, в доме престарелых не хватило места для обоих! Вольфу пришлось остаться в списке ожидания. Но на этом испытания не кончились: пожилому мужчине поставили диагноз — рак. Плюс болезнь Альцгеймера.За последние 8 месяцев Аните приходилось проводить в дороге по 30 минут ежедневно, чтобы повидаться с супругом. И от каждого их прощания буквально замирало сердце, ведь оно могло быть последним. Все знали об их истории, но руководство дома престарелых отказывалось иди навстречу старикам.
Внучка опубликовала историю бабушки и дедушки в надежде тронуть сердца людей. Она написала: “Это самое грустное фото в моей жизни. Это мои бабуля и дедуля. Видите, у них обоих глаза полны слез. Это фото сделано в т.н. “перевалочном пункте” для тех, кто ждет своей очереди по распределению в дома престарелых. Вот там и находится мой дедушка.”
Из-за проволочек и бюрократии в системе здравоохранения люди, прожившие бок о бок 62 года, должны на закате жизни ловить минуты вместе!”
Каждый раз, когда они видят друг друга, они плачут. А сегодня дедушке поставили диагноз лимфома. И это при том, что его болезнь Альцгеймера прогрессирует с каждым днем. Чудо то, что единственное, что его память удерживает — мысли о моей бабушке!
Им это нужно! Быть вместе! Отчаянно, неотвратимо. Я и моя семья просим вас, друзья, о помощи. Мы истощены и морально, и физически, и финансово. Власти нам не отвечают.”
Мы просто хотим справедливости для двух пожилых любящих людей. Хотим, чтобы они провели вместе последние минуты жизни. Надеемся, что, чем больше людей узнают эту историю, тем больше шансов помочь им у нас будет!”


Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte