Этот парень ищет кошек во время своих путешествий и спасает тех, кому нужен дом

Герой нашего рассказа безумно любит кошек, особенно бездомных. Он часто путешествует, и всякий раз останавливается на улице, встретив на своем пути бездомную кошку, а также посещает местные приюты для животных.

Кошки – его лучшие друзья!

Без кота и жизнь не та«Я люблю кошек. У меня их 14 (да, вы не ослышались, их именно 14), – признается Анджело Варриано журналу Love Meow. – Все они были бездомными, я их подобрал на улице. Я всегда стараюсь найти новый дом для бедолаг, но в Бразилии довольно сложно отыскать по-настоящему хороших «родителей» для них».
Варриано заботится обо всех кошках, которых он спас от улицы. Где бы он ни путешествовал, он везде ищет кошек. Это основная цель его поездок. «Я люблю путешествовать, и я люблю кошек, поэтому я всегда ищу их во время своих поездок», – рассказывает он журналу Love Meow.
Без кота и жизнь не та Без кота и жизнь не та Без кота и жизнь не та Без кота и жизнь не та Без кота и жизнь не та Без кота и жизнь не та Без кота и жизнь не та Без кота и жизнь не та Без кота и жизнь не та Без кота и жизнь не та Без кота и жизнь не та

Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte