Скандал на борту самолета... Кто прав?

Скандал, разразившийся на борту самолета авиакомпании «Победа» вокруг семейной пары с трехмесячным ребенком, расколол пользователей соц.сетей на два лагеря.

скандал на борту самолета
О том, что произошло в салоне самолета, выполнявшего рейс «Милан-Москва», первым рассказал в своем Facebook пользователь Макс Коровкин.
По его словам, после посадки на борт молодая пара с малышом, получившая места в разных частях салона, пересела на два свободных места, «чтобы сидеть рядом и успокоить ребенка». К ним подошла стюардесса и «с нескрываемой злобой» потребовала пересесть обратно, «так как они не купили услугу выбора мест за сутки до вылета за 149 рублей». Молодые родители отказались выполнить требование стюардессы, после чего и разразился скандал. Многие пассажиры вступились за пару и просили бортпроводников оставить семью в покое. «Старшая бортпроводница, получив последний отказ, словно вызывая своих клиентов на дуэль, бросает «не хотите по-хорошему, будет по-плохому» и гордо уходит», – пишет Коровкин. После приземления самолета из него выпустили всех пассажиров, кроме семейной пары с ребенком. У трапа их ждали два полицейских микроавтобуса.
Пост Коровкина собрал почти 3 тысячи «лайков», 2 тысячи репостов и почти тысячу комментариев, при этом мнения пользователей разделились. Кто-то считает, что сотрудники авиакомпании вели себя неадекватно и обидели молодых родителей совершенно незаслуженно. Особенное возмущение вызвал тот факт, что к паре с 3-месячным малышом вызвали наряд полиции. Кто-то полагает, что пострадавшие сами виноваты, так как нарушили правила авиакомпании, по которым за выбор мест нужно платить. У части пользователей недоумение вызвало поведение молодых родителей, которые не подчинились распоряжению командира корабля, что на борту самолета совершенно недопустимо.
«То есть места свободные в салоне были, но они не смогли их купить ни через сайт, ни на стойке. Почему-то это звучит неправдоподобно. А вот нахальное поведение пар с детьми, которые считают, что им всем вокруг должны – это встречается очень часто», – пишет один из комментаторов.
«Можно эту историю рассказать с другого ракурса. Историю о том, как парочка упертых и невоспитанных пассажиров устроила беспорядки на борту самолета, нарушив правила компании. О том, как стюардесса выполняла свою работу и чуть даже не получила травму из-за затянувшегося спора, ведь к моменту взлета она должна была сидеть пристегнутой в своем кресле», – пишет другой.
«Давайте успокоимся, отбросим эмоции. С точки зрения закона – налицо невыполнение требований экипажа. Процедура одна – вызов полиции. Кабинный экипаж прав абсолютно и законом защищен. Теперь эмоции. Если бы кресла не были свободны – не было бы и скандала. Пересадка и остальные допуслуги прописаны в договоре о перевозке. С точки зрения общечеловеческой – формализм (скотство). Это все», – подводит итог третий.
Между тем, как сообщает ТАСС, оказавшуюся в центре скандала пару официально признали авиадебоширами, и супругам придется заплатить штраф.
«Пассажир с грудным ребенком на руках во время руления, абсолютно пренебрегая, в первую очередь, правилами безопасности и не думая о возможных травмах при падении ни себя, ни ребенка, прошел по салону и занял не обозначенное в посадочном талоне место, что противоречит правилам авиакомпании, – прокомментировал ситуацию официальный представитель «Победы». – Во время взлета при горящем табло «застегнуть ремни» категорически запрещается вставать с места и перемещаться по салону, это крайне травмоопасно для взрослого человека, не говоря уже о здоровье грудного ребенка. Бортпроводник вынужден был также рисковать своей безопасностью, покинув место, чтобы сделать пассажиру замечание. Однако пассажир сначала не отреагировал на замечание бортпроводника, а затем и «послал» его в грубой форме на русском и итальянском языках».
«Командир воздушного судна был вынужден сделать письменное предписание нарушителю и потребовать, чтобы пассажир вернулся на обозначенное в посадочном талоне место. Пассажиры обязаны беспрекословно выполнять требования КВС. Однако пассажир отказался подчиниться требованию КВС – а это административное нарушение, о чем был составлен соответствующий акт о дебоше на борту», – пояснил представитель авиакомпании.


Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte