Полу-заброшенный индустриальный объект со множеством дренажных
отверстий стал «кошачьей деревней», куда любит наведываться фотограф
Ньян Кичи. Здесь он может заснять бродячих «мурзиков» в самой
непринужденной обстановке. Настолько, что невольно приходится прибегать к
небольшой цензуре в кадре.
Японские коты считают это место своим полноправным домом и игровой площадкой, поэтому все что остается фотографу — наблюдать за нами и ловить удачный кадр. Да хотя бы и такой.
Ньян Кичи отмечает, что его «моделям» никогда не надоедать шнырять туда-сюда через систему отверстий. Они поступают так не из страха, скорее, это элемент игры и выработанного стиля взаимодействия с окружающей средой.
Человека с фотоаппаратом кошачья братия привычно игнорирует, поэтому для пробуждения интереса приходиться преклонять колени и заигрывать с ними. Эх, на что только не пойдешь ради искусства.
Ньяна Кичи подписчики постоянно просят раскрыть секрет, где же находится это заветное место, но он хранит коварное молчание. Пусть коты в норках живут сами по себе, без назойливого внимания толп туристов. Наверное, это самое лучшее решение.
Источник
Японские коты считают это место своим полноправным домом и игровой площадкой, поэтому все что остается фотографу — наблюдать за нами и ловить удачный кадр. Да хотя бы и такой.
Ньян Кичи отмечает, что его «моделям» никогда не надоедать шнырять туда-сюда через систему отверстий. Они поступают так не из страха, скорее, это элемент игры и выработанного стиля взаимодействия с окружающей средой.
Человека с фотоаппаратом кошачья братия привычно игнорирует, поэтому для пробуждения интереса приходиться преклонять колени и заигрывать с ними. Эх, на что только не пойдешь ради искусства.
Ньяна Кичи подписчики постоянно просят раскрыть секрет, где же находится это заветное место, но он хранит коварное молчание. Пусть коты в норках живут сами по себе, без назойливого внимания толп туристов. Наверное, это самое лучшее решение.
Источник