Это объявление на двери подъезда подарило мне веру в доброту людей...

Вчера я возвращался с работы и увидел на двери подъезда потрёпанный листочек в клетку, на котором написано: «Уважаемые жители дома! Сегодня в 10 утра в подъезде были утеряны 300 рублей. Если кто-нибудь их подобрал, то, пожалуйста, занесите в 135-ю квартиру Надежде Семёновне».
У меня сжалось сердце. Надежду Семёновну, или бабу Надю, я знал с самого детства. Муж у неё давным-давно умер, а дети все разъехались кто куда. Но эта красивая, несмотря на свой почтенный возраст, женщина никогда не унывала и часто приглядывала за ребятишками во дворе, в том числе и за мной в детстве. В нашем доме её все хорошо знали и очень любили.
Я решил, что 300 рублей не такие уж и большие деньги для меня, а для старенькой пенсионерки всё-таки ощутимая сумма, достал их из кошелька и позвонил в дверь 135-й квартиры. Мне тут же открыла баба Надя, я протянул ей деньги. Та всплеснула руками и сказала:
— Ой, Алёшенка, да что же это делается? Ты уже седьмой человек за сегодня, кто приходит и приносит мне 300 рублей.
— Надежда Семёновна, вы их возьмите, пожалуйста. Вы же потеряли в подъезде деньги, а я их нашёл. Честно-честно, нашёл!
— Алёша! — с угрожающими нотками ответила баба Надя. — Я не возьму эти деньги! Пойдём лучше чаю попьём, я пирожков испекла.
Я прошёл в маленькую и чистенькую кухню, где Надежда Семёновна налила мне чаю и выставила тарелку с невероятно вкусными пирожками. Когда баба Надя отвернулась, я сунул 300 рублей под кружевную салфетку. Через какое-то время я собрался уходить и уже стоял в дверях, обуваясь, как услышал голос Надежды Семёновны:
— А ты, Алёшенька, объявление-то на подъезде убери, будь добр. Я его не писала!
На следующий день на двери подъезда висело уже другое объявление: «Дорогие соседи! Спасибо вам большое за помощь. Приглашаю вас всех сегодня вечером на пироги с чаем. Ваша баба Надя».
Источник

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte