Эта семья попросила незнакомку сфотографировать их, но она не знала что этот снимок станет роковым...

Героиня этой истории, женщина по имени Джойс Рейнхарт, прогуливаясь со своим внуком, решила заглянуть в ближайшее кафе, полакомиться мороженым.
Когда мальчик справился с десертом, и они уже направлялись к выходу, женщина вдруг заметила очень счастливую семью.
Они так радостно смеялись, и, казалось, были так счастливы, словно образцовая семья из какой-нибудь рекламы.
Джойс вдруг очень захотела сфотографировать их. С этим предложением она подошла к ним, и они сразу же согласились.
“Я СДЕЛАЛА НЕСКОЛЬКО ФОТОГРАФИЙ И ДАЛА ТЕЛЕФОН ДЕВОЧКЕ, ЧТОБЫ ОНА ПЕРЕКИНУЛА ИХ НА СВОЙ ТЕЛЕФОН”, — НАПИСАЛА ДЖОЙС НА СВОЕЙ СТРАНИЧКЕ В ФЕЙСБУКЕ.
Несколько дней спустя женщине пришло смс-сообщение с неизвестного номера. Когда она его открыла, то чуть не потеряла сознание.

Вот что она прочитала:

“8 июня в кафе вы подошли к нам, чтобы сфотографировать. Вчера моя жена умерла и сделанные вами фото стали последними, когда мы были вместе. Я вам очень благодарен за вашу доброту. Вы даже не представляете, насколько важный поступок вы совершили. Благодарю вас от всей души”.
Когда Джойс позвонила мужчине, который отправил ей это смс, оказалось, что его жена уже давно была больна.

Тогда женщина решила опубликовать этот пост в Фейсбуке со словами:

“Не стоит недооценивать даже незначительное проявление доброты. Мое сердце разрывается от боли за эту прекрасную семью, с которой я даже не знакома. Сама того не подозревая, я сделала нечто важное, просто слушая свое сердце”.
И правда, любой поступок, который кажется вам незначительным, может стать для кого-то очень важным. Всего лишь нужно быть более открытым и отзывчивым.

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte