Каждый день девочка махала полицейскому из окна. Но однажды мужчина не увидел её в окне. Предчувствие его не подвело...

Клин Скейлс выросла в доме, где были наркотики, жестокость и невнимательные взрослые.
 Вниз по улице от ее дома был супермаркет, где она и два ее брата крали еду, и полицейский участок.
Один полицейский проходил каждый день мимо их дома, и Клин, ей было 9 лет в то время, махала ему рукой. "Он был единственным взрослым, которому я могла доверять, как ребенок", сказала Клин.
Клин даже не знала его имени, но однажды он сказал детям, что, если он им понадобится, он рядом, и защитит их.

Клин вспоминала эти слова и они помогали пережить ей трудности. «Эти слова вспоминались мне в самые худшие моменты моего детства.»
И полицейский говорил серьезно.
Однажды он проходил мимо дома, и не увидел Клин, — чутье подсказало ему, что произошло что-то плохое. Он зашел в дом, чтобы проверить и нашел ее больной, в обмороке, почти без дыхания. Он быстро отвез ее в больницу, где ее лечили от недоедания.
“Вы буквально спасли мне жизнь,” позже писала она в Фейсбуке. Она смутно помнит тот день, но хорошо запомнила шар света вокруг него, когда он подбежал к ней.
“Джеф Колвин, для меня не просто герой, он мой ангел хранитель. Он был рядом, когда у меня никого не осталось,” писала она.

Они потеряли связь, когда Клин переехала из Канзас Сити, Миссури в Техас. Но через 20 лет, Клин написала свою историю и женщина из Департамента полиции Канзас Сити начала поиск этого полицейского.
Через несколько десятилетий сержант Джеф Колвин получил загадочное письмо от маленькой девочки. Он был шокирован: «В большинстве своем, мы делаем свою работу, не понимая, что действительно помогли кому-то.»
Колвин подтвердил, что знает Клин и ее семью, и двое воссоединились.
«Я никогда не думала, что смогу найти своего героя», сказала Клин. После встречи, она пришла домой и все еще была вся в слезах. «Я так рада, что лично смогла поблагодарить вас»...
«Надеюсь, что когда-нибудь, я смогу стать чьим-то героем, или повлиять на кого-то, как Вы это сделали для меня!»

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte