Герой. В Париже африканец вскарабкался на 5 этаж и спас ребенка...

Иммигрант из Мали Мамуду Гассама без страховки по балконам забрался на четвертый этаж дома в Париже, чтобы спасти ребенка от верной гибели. Видеозапись инцидента попала в соцсети. За отважный поступок африканец получил личную благодарность от президента Франции: в награду за подвиг мужчине обещано гражданство страны.

Спасение малыша

Мамуду Гассама просто проходил мимо, когда увидел столпившихся возле одного из домов людей, смотревших вверх, передает Русская служба BBC.
«Я сделал это, ведь это был ребенок. Я полез... Слава богу, мне удалось его спасти», — сказал Мамуду.
Меньше минуты потребовалось африканцу, чтобы вскарабкаться по фасаду здания, подтягиваясь с одного балкона на другой, и перехватить четырехлетнего мальчика из рук мужчины, который держал малыша, перегнувшись через балконную перегородку из соседней квартиры.

Когда на место происшествия прибыли спасатели, оказалось, что ребенка уже спасли. В тот день мамы ребенка не было в Париже. Отца мальчика тоже не было дома. С ним уже побеседовали полицейские. Они подозревают мужчину в пренебрежении родительскими обязанностями.
«Счастье, что рядом оказался человек, достаточно подготовленный физически, у которого хватило мужества броситься на помощь ребенку», — сказал агентству France-Presse представитель пожарной службы спасения.

Герой без вида на жительство

За спасение ребенка Мамуду Гассама поблагодарила мэр Парижа Анн Идальго. Она выразила малийцу свое восхищение в телефонном звонке. Она назвала его «Человеком-пауком из 18-го округа», имея в виду административный район Парижа.
Анн отметила в твиттере, что Мамуду приехал во Францию несколько месяцев назад, чтобы начать новую жизнь.
«Я ответила, что его героический жест стал примером для всех граждан и что Париж, безусловно, с радостью поддержит его стремление обосноваться во Франции», — добавила мэр.

Президент Франции Эммануэль Макрон пригласил 22-летнего Гассаму посетить Елисейский дворец, чтобы лично выразить ему благодарность от лица всех французов. Их встреча состоялась 28 мая.

Макрон выразил иммигранту благодарность и пообещал, что ему будет предоставлено французское гражданство. Также Гассама получил медаль за храбрость и предложение работать в пожарной службе.

«У меня просто не было времени думать, я перебежал через дорогу, чтобы прийти на помощь», — рассказал Мамуду президенту Франции. — Я просто взобрался вверх и поблагодарил Бога, Господь мне помог. Чем выше я поднимался, тем больше появлялось смелости, чтобы двигаться дальше, вот и все».
Источник: Anews

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte