Мои родители хорошо зарабатывали, всегда много было денег. У нас всегда в доме было много гостей…

Мои родители хорошо зарабатывали, всегда много было денег. У нас всегда в доме было много гостей. Мама и папа оба из многодетных семей, поэтому и родственников у нас всегда было много. Все постоянно обращались за помощью, в основном за финансовой.
Постоянно просили в долг не маленькие суммы денег, а отдавать, никогда не торопились. Мне исполнилось 14 лет, и мои родители погибли в автокатастрофе, и почему – то все разом исчезли. Я осталась совсем одна.
Никто из родственников даже и слышать обо мне не хотели. Некоторым я пыталась звонить, чтобы оказали помощь, но в основном эти, так называемые родственники, даже не отвечали на мои звонки, просто не брали трубку.
Меня определили в детский дом. Где я постоянно плакала, мне было очень тяжело и трудно. На мое счастье, все же, есть хорошие люди на земле. У нас около дома есть магазин, и одна продавщица из него забрала меня из детского дома. Она была замужем, и у них была дочь 5 лет.
Эти люди, по сути, мне совершенно посторонние, но они меня спасли и помогли пережить весь этот ад. Как я узнала позже, моя мама когда – то тоже им сильно помогла. У моей мамы было доброе сердце. Так вот она устроила мужа этой продавщицы на хорошую, неплохо – оплачиваемую работу.
Когда были живы мои родители, я училась в хорошем и дорогом лицее. Но у моих приемных мамы и папы не было столько денег, и все, же они твердо сказали, что я доучусь именно в этом лицее.
Каждую ночь я плакала в подушку. Мне было очень жаль приемных родителей.
Они работали днем и ночью, без выходных, старались заработать как можно больше денег, чтобы оплатить мое обучение, модно и красиво одеть. А ведь у них была еще и своя дочь, которая тоже во многом нуждалась.
Я никогда ни о чем не просила, а даже наоборот предлагала перевести меня в обычную школу, но они наотрез отказались. Просто отвечали, у тебя будет все хорошо, вот увидишь, и продолжали делать свое дело.
С их родной дочкой мы стали как родные, везде и всегда были вместе.

Мои приемные родители дали мне хорошее образование. Сейчас я уже взрослая, самостоятельная 25 летняя девушка. Устроилась на работу в мэрию.
И теперь я полностью себя обеспечиваю сама, и про маму с папой я не забываю.
Всегда им помогаю. Купила им машину и дачу, чтобы теперь они могли отдохнуть и не о чем не переживать. Также я оплачиваю обучение моей младшей любимой сестренки.
Эти совершенно посторонние мне люди, стали для меня родными.
Намного роднее каждого из моих многочисленных родственников, которые теперь начали сами мне звонить и приглашать в гости. Но мне этого не надо, они для меня чужие люди.
На их приглашения я ответила просто, чтобы они больше меня никогда не беспокоили и вообще забыли о моем существовании.
Может, конечно, кто и осудит меня за это, что может я не права. Но они бросили меня в самый трудный момент моей жизни.
А теперь они мне тоже не нужны, как когда – то и я им.
Мои родители гордятся мной, рады за мои успехи, но всем этим я целиком и полностью обязана только им, это их заслуга, это они меня поставили на ноги, преодолев столько трудностей.
Я их очень люблю. Спасибо им огромное.

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte