Ты обязана отдавать мне половину своей зарплаты, кричала свекровь...

Кристина и Саша поженились совсем молодыми, Сашке было двадцать три, а Кристине всего девятнадцать.     
Тогда они думали, что созданы друг для друга и весь мир принадлежал только им одним. Думали, что проживут долгую и счастливую жизнь, но жизнь распорядилась иначе.
Первый ребёнок появился, когда Кристине исполнилось двадцать. Родился мальчик Серёжа, как же мы были рады появлению малыша.
Но всё было не так безоблачно, как хотелось бы. У меня, как и у всех замужних женщин, тоже была свекровь, — Ольга Петровна. Она женщина непростая и характер у неё тоже непростой. Моя свекровь, всегда считала, что всей ей что то должны.
У меня своя квартира, доставшаяся мне от бабушки и жили мы, слава Богу, отдельно, но даже живя отдельно, я чувствовала давление со стороны свекрови.
Мой муж, хорошо зарабатывал и большую часть денег отдавал своей матери, по её же требованию. Нам же доставалась небольшая часть от этих денег и их постоянно не хватало.
Я же выйти на работу не могла, потому что была в декретном отпуске, а когда уже время подошло — собиралась выйти и начать зарабатывать. Но узнала, что беременна во второй раз.
Все конечно же обрадовались, но только не свекровь. На людях, она радовалась, вместе со всеми, но как только мы оставались с ней наедине Ольга Петровна начинала упрекать меня, что, опять три года на шее у моего сына сидеть будешь.
С одной стороны, свекровь была права, мне придётся сидеть дома ещё года три и ухаживать за детьми, с другой стороны, я не собиралась делать аборт, чтобы угодить своей свекрови и мы поругались со своей свекровью в очередной раз.
Однажды, мама моего мужа подошла ко мне с предложением. В тот день свекровь была очень ласковая всё доченькой называла и так между прочим сказала, Доченька, надо продать твою квартиру и вложить деньги в строительство дома в котором всем место хватит.
Надо сказать, что они действительно строили небольшой домик за городом, правда уже не первый год, на это строительство тянула свекровь деньги с нашей семьи, но я категорически отказалась участвовать в этой ненадёжной авантюре и сказала свекрови, что не продам квартиру, ради сомнительного счастья в загородном доме.
Когда декретный отпуск закончился и младшенькую удалось устроить в детские ясли, Я нашла работу, правда по началу платили не очень, но я трудилась с упорством и начальство фирмы, заметили моё упорство.
С тех пор меня повысили в должности и значительно повысили зарплату. С тех пор жизнь начала налаживаться. Муж по прежнему работал на старом месте, но большую часть зарплату отдавал маме, зато я ни копейки не давала ей, хотя свекровь требовала отдавать ей половину на строительство её дома.
Теперь у меня получалось покупать новую одежду, покупать нормальную еду и даже удавалось откладывать деньги на отпуск, я хотела чтоб мои дети побывали на море.
В очередной раз получив зарплату, я хотела отложить деньки на предстоящий отпуск, но денег на месте не обнаружила, тогда я спросила мужа, куда могли деться деньги.
Муж мне ответил, что деньги забрала мама, они ей срочно понадобились  то ли для отопления в их новом доме или, то ли на обучение младшей дочери.
Меня это шокировало, как так можно прийти в чужой дом и просто забрать деньги как свои собственные, эти деньги мне давались не так легко, как их тратила моя свекровь.
Конечно же я пошла разбираться, по какому такому праву она забрала мои деньги. Свекровь ответила: Ты много времени сидела на шее моего сыны, а теперь нужно расплачиваться и помогать мне, а то ты ни копейки не даёшь, как я буду младшую дочь растить, ведь она хочет учиться в институте и ей нужнее эти деньги.
Стерпеть такого я не могла, её дочери деньги необходимы, а моих детей кто обеспечивать будет, их отец и так отдаёт почти всё, так вы и мои деньги хотите забирать, так не бывать этому, если ещё раз, пригрозила я свекрови, она попробует вымогать у нас деньги, я напишу заявление в полицию о краже.
Ольга Петровна прикусила язык и с тех пор, больше не требовала от нас денег и нам даже удалось съездить на море.
Так что, девочки, не надо терпеть десять лет, как это делала я, а лучше сразу решать подобные проблемы.

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte