Нам кажется, что наши дети ничего еще не
понимают и поэтому мы их учим, нанимаем для них учителей. За это
приходиться платить деньги. Только жаль, что результат есть не всегда. И
получаемся, что мы зря тратим деньги на разных логопедов, дефектологов и
психологов.
А если один раз поприсутствовать на
занятии, то можно будет подумать, что мозги вправлять нужно нам
взрослым, а у ребенка как раз-таки все в порядке, и никакие психологи
ему не нужны.
А дети как раз мыслят правильно,
чего нельзя сказать о нас, взрослых. Просто мы их неправильно понимаем и
на основе этого, делаем неправильные выводы.
Моей младшей сестрёнке пять лет.
Вчера в детскому саду она умудрилась заткнуть за пояс детского
психолога. Та задала ей следующий вопрос:
— Катенька, послушай меня внимательно. Пчела укусила пёсика в нос. Кто кого укусил?
— Собака!
Психолог повторила вопрос медленно и отчётливо, но ответ сестры не изменился.
— Так, ещё раз! Пчела укусила пёсика! Кто укусил?
— Пёс!
— Да почему-пёс-то?!
— Потому что пёс кусается, а у пчелы жало! Она жалит!Источник