Я скрывала от свекрови и мужа что богата до тех пор, пока не родилась дочь...

Читала я тут историю про то, как девушка была обеспеченной и не могла найти человека, который любил бы ее не за деньги. В моей жизни произошло примерно тоже самое.
На самом деле история была более печальной, поскольку я чуть не лишилась сети ресторанов. Но мне помог мой брат и отец, за что им огромное спасибо.

История моя началась с того, что познакомилась я с мужчиной в супермаркете. Я случайно обронила кошелек, а он его поднял, догнал меня и отдал мне. Я была тогда благодарна ему. Так мы с ним заговорили, а потом он мне помог до дома пакет дотащить. с тех пор мы обменялись телефонами и стали видеться чаще. В этой истории есть один нюанс: я решила не рассказывать о том, что у меня свой бизнес и есть приличный доход. Мне пришлось придумать легенду, по которой я живу на съемной квартире и работаю обычной бухгалтершей в одном ресторане. Хотя на самом деле это была моя квартира и ресторан.
Отношения наши развивались просто прекрасно. Спустя некоторое время было принято решение о том, чтобы начать жить вместе и платить деньги за квартиру пополам. Мой избранник вообще ни о чем не догадывался. Зато я была уверена, что он со мной не из-за денег, а из-за других побуждений. Я видела, что он любил меня. как и я его.
Когда мы уже обжились вместе, привыкли друг к другу, то захотелось нам пожениться. Но без роскошного торжества, муж хотел скопить денег на квартиру собственную, чтобы потомство можно было безбоязненно заводить. Деньги мы стали откладывать. А потом решили познакомиться с нашими родителями. Мои родители приняли Олега как родного сына и были совсем не против того, чтобы мы с ним расписались. А потом мы пошли знакомиться к моей будущей свекрови. Она по началу была не в восторге от меня, не знаю почему. Но как мне потом рассказал Олег, то она думала, что я не сумею контролировать деньги и ее сын станет меня баловать, ведь мы уже были не юны, нам обоим было за 30. Однако свекровь немного расслабилась, когда мы сообщили о том, что намереваемся пожениться.
Расписались мы, продолжили якобы откладывать на квартиру. А в это время Олег заявил, что хотел бы попробовать завести ребенка. Я была только за, поэтому мы постепенно принялись за дело. Но почему-то не получалось у нас завести ребенка в течении полугода. Решили мы обследоваться с мужем. Слава богу оказалось, что проблем по женской части у меня нет, я здорова и готова к деторождению. А вот у мужа возникли некоторые проблемы. Дело в том, что его семя было слабо активно и вероятность зачатия стремилась к нулю. В общем, большая удача была бы, если получилось бы забеременеть.
Нужно было делать искусственное оплодотворение. Но оно стоило дорого, а брать из бюджета, который мы откладывали на квартиру не могли. Да и я сейчас не хотела признаваться в том, что у меня есть деньги и я могу все без проблем оплатить. Решил тогда Олег попросить денег у матери. Но он объяснил это так, будто бы у меня проблемы. И мать не хотела давать деньги. А когда я объяснила матери его, что это у него семя не активно и показала справку, то свекровь пошла в свои закрома и принесла нам все деньги сказав, что можно не возвращать.
Искусственное оплодотворение было проведено успешно и я забеременела. Спустя девять месяцев на свет появилась наша дочь. Все были счастливы, и свекровь, и мои родители. Тогда то я и решила признаться во всем своему мужу. Поначалу он был зол на меня, что я его все это время обманывала, но потом он обнял нашу дочь, потом меня и сказал: «Жизнь прекрасна». С тех денег, которые мы откладывали на машину, муж мой купил автомобиль, свекрови отдали все до копейки. Теперь мы живем все дружно и счастливо. Со свекровью мы теперь как подруги. Дочь растет, квартира своя есть, доход тоже. Жизнь и вправду стала прекрасной, с появлением в моей жизни моего мужа и дочери.

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte