Пилот разворачивает самолёт и высаживает женщину – только тогда она понимает причину случившегося...

Авиакомпании на постоянной основе получают всевозможные жалобы и критику со стороны недовольных пассажиров. Но, как правило, сотрудники авиалиний делают всё возможное и даже больше, чтобы их клиенты остались довольны рейсом и сервисом.
Спросите об этом Пегги Уле, которая навеки останется благодарна авиакомпании «Southwest Airlines», выручившей её в трудный момент.
Когда Пегги Уле села в самолёт, следовавший из Чикаго в Колумбус, штат Огайо, она, согласно правилам авиаперелётов, выключила свой мобильный телефон.
Самолёт уже отъехал от посадочных ворот и двигался в направлении взлётной полосы, когда пилот вдруг развернул его и последовал обратно к терминалу.
Пегги и остальные пассажиры понятия не имели, что происходит.

Когда самолёт остановился у ворот терминала, к Пегги подошла стюардесса и попросила её сойти с борта авиасудна. Пегги сначала подумала, что она села не в тот самолёт, но, когда она вернулась в терминал, сотрудник авиакомпании попросил её позвонить мужу. Оказывается, муж Пегги не смог дозвониться до жены, так как её телефон был выключен, поэтому позвонил в авиакомпанию «Southwest Airlines», которой летела его супруга. К счастью, авиакомпании удалось вернуть ещё не взлетевший самолёт, чтобы супруги смогли связаться друг с другом.
Муж сообщил Пегги, что их 24-летний сын получил серьёзную травму головы и находился в коме в Денвере, штат Колорадо.

Пегги ещё не успела осознать произошедшее, как сотрудник авиакомпании сказал ей, что они поменяли её билет на следующий прямой рейс в Денвер и решили все сопутствующие этому формальности. И, конечно же, всё это бесплатно!
«Мне предложили зону ожидания для бизнес-класса, перенаправили мой багаж, позволили мне сесть на борт вне очереди, а также дали мне готовый обед в дорогу при высадке в аэропорте Денвера. Мой багаж доставили в гостиницу, где я остановилась, и мне даже позвонил один из менеджеров авиакомпании «Southwest Airlines» и поинтересовался, всё ли в порядке и как самочувствие моего сына», — рассказала Пегги Уле на «BoardingArea.com».

Благодаря профессионализму и пониманию сотрудников авиакомпании, Пегги смогла быстро связаться со своей семьёй и попасть в больницу к сыну, чтобы оказать ему необходимую поддержку, и при этом, не заплатив ни единого цента.
К счастью, её сын полностью оправился от серьёзной травмы головы.
Источник