У собаки забрали щенков, а потом оставили ее, напуганную и больную, на улице

От автора:
Привет всем! А я хочу побудить всех людей не бояться брать взрослых собак, ведь многие относятся к этому с опасением.
https://i.mycdn.me/image?id=865532974659&t=3&plc=WEB&tkn=*RkDdoSjhPSSL0AooSfuootVOHJo
Моя история о том, как у меня появилась взрослая собака 😊 . Ходила я на прошлую работу пешочком с автобуса через жилой райончик с частными домами, и приглянулась мне там собака с двумя щеночками. Т.к. я очень люблю животных, стало жалко, и я начала их подкармливать… а потом со временем в обеденный перерыв уже с девчонками-коллегами мы традиционно выходили прогуляться и покормить наших друзей. Собака была внимательной мамой, и сначала кушали ее щенки, а после она сама. К себе близко не подпускала, ближе чем на пару метров… сразу убегала, осторожничала. Но при этом всегда нас узнавала! Потом у нее заболели щенки, зеленые сопли… скорее всего, чумка. Жили они во дворе дома без забора, но хозяев у них не было… зато там бегали дети. И в один день щенки пропали, а вместе с ними и мама-собака. 5 дней о ней ничего не было известно, затем она появилась у дома, где обычно находилась. Но щенков не было, скорее всего, дабы не «заразиться», «добрый» человек решил «проблему» и увез щенков, а она их искала. Но это было не самое худшее — она не могла встать. Мы звали ее… бросали ей еду. Но она просто лежала и смотрела на нас невероятно грустными глазами. Первое, что я испытала это боль и злость за маленьких существ, которые страдают по вине людей. Позвонила маме и тете, рассказала ситуацию и они приехали на машине. Первое фото — это мы только забираем ее. Она лежит, я пробираюсь к ней и начинаю понемногу подходить… она лежит… затем немного поглаживаю ее. Все спокойно, в итоге я аккуратно беру ее на руки и несу в машину. Едем в ветеринарку, по дороге я начинаю активно писать посты в ВК об оказании помощи как финансовой, так и информационной. Мы впервые столкнулись со сбитой собакой (хотя ранее я постоянно держала связь с нашими Импровизированными Негосударственными приютами, помогая чем могу… денюжкой, кормом, лекарствами, линолеумом и т.д.) Вы все сами прекрасно знаете, что лечение — долгий, нелегкий и затратный момент (к сожалению, в тот момент были финансовые трудности, и потянуть оплату операции сама я не могла).
https://i.mycdn.me/image?id=865533022787&t=0&plc=WEB&tkn=*uT1d26Rf7i5FeKmT437yCatDDFM
Приехали, сделали снимок. Оскольчатый перелом со смещением. На тот момент я назвала ее Соня (когда заполняли карту).
https://i.mycdn.me/image?id=865533029699&t=3&plc=WEB&tkn=*YzEnWm2QvNMY5kNrtweanmOqsn0
Нужная сумма на оплату операции и сразу стерилизации собралась достаточно быстро, все это, конечно же, происходила не на мою карту, а на карту фонда помощи бездомным животным. Прооперировались, забираю собаку себе на передержку (у меня небольшая квартира, живу с мамой и котом). Она сразу поняла, что дома в туалет ходить нельзя, только на улицу. Мы учили ее заново доверять людям. Учила ее ходить по лестнице, в первую неделю носила эту тушку в 15 кг на себе утром и вечером с 4 этажа на 1 и обратно, чтобы погулять. Через неделю, преодолевая страх, мы научились подниматься и спускаться. Взяла ее с тем, чтобы отдать в добрые руки в Дом. Но… не нашлось достойных хозяев. Звонков было много. Но создалось ощущение. что люди просто не понимают, что это живое существо, которое ест, пьет и может заболеть… на элементарные вопросы о том, как будет жить собака и что будет есть, говорили: ну у нас пока денег нет… как сможем. Зачем брать собаку, заведомо зная, что хотя бы прокормить вы ее не сможете? Для меня это осталось загадкой.
https://i.mycdn.me/image?id=865533042243&t=3&plc=WEB&tkn=*V2W-ihj5Mamx6drTjSGec0huucA
В конечном итоге эта радость осталась у меня, красивая, здоровая, невероятно умная (мы с мамой, не напрягаясь, научили ее множеству команд. которые она охотно выполняет). И сейчас это чудо живет у меня уже 3 года с того момента, наверное, это судьба. Моя первая, взрослая и такая прекрасная собака. А самое интересное, что сейчас все люди, встречающиеся у нее на пути, для нее хорошие. Бежит ко всем, виляя хвостом, дети во дворах знают ее, как самую добрую собаку. Прекрасно дружит с котами и любит играть в догонялки с сородичами. Как-то так.
https://i.mycdn.me/image?id=865533053763&t=3&plc=WEB&tkn=*kOhSUFsmr3_7vxX1UW94PH4hHJg

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte