Пса предали, отвезли в приют и попросили усыпить. Его трогательное обращение к народу заставляет плакать…

Собаки — самые преданные существа. Это самая популярная и всеми уважаемая черта в характере этих животных. Собаки часто являются спасением для большинства людей, который страдают от одиночества, или же чем-то опечалены. Они будут всегда рядом с вами, поддерживая и помогая втрудную минут, подарят вам бессконечную любовь и заботу.
К сожалению, бывают случаи, когда собаки не получают хороших теплых отношений взамен от человека, ради которого готовы на все. Митси Бигл была одной из таких собак, которые не смогли испытать эту неизменную любовь и заботу. Более десяти лет она жила вместе со своим любимым хозяином, пока однажды он не решил расстаться с ней навсегда. Жестокий хозяин принес ее в местный приют с ужасающими намерениями.
https://i.mycdn.me/image?id=868070149187&t=3&plc=WEB&tkn=*zCygjaiycy44pgYZhov37N8_C1k
Сотрудники приюта разместили на Facebook-странице организации пост, в котором Митси Бигл как-бы рассказывает о своей судьбе: «Всем привет, меня зовут Митси, я 11-летняя гончая и мой замечательный хозяин принес меня сюда. Он сказал сотрудникам приюта убить меня. Хозяин объяснил, что я ему надоела, он устал от меня — это основная причина моего появления в этих стенах. Интересно то, что все эти годы я считала этого человека своим любимым хозяином и верным другом. Какой же идиоткой я была…Как жаль, что всю правду я узнала так поздно…»
https://i.mycdn.me/image?id=868070151747&t=3&plc=WEB&tkn=*-nTkV-Fn2U2O7WT37mPlN5Nb6Og
«Мои лапы так и просятся привести меня домой на Пасху. Я с трудом осознаю все происходящее…Я в приюте, и мне трудно понять, за что мой хозяин так со мной поступил…У меня такое тяжелое чувство в сердце и животе, и я едва могу дышать, думая о том, что произойдет. Наверное это то самое чувство…чувство предательства, именно такое оно…тяжелое, болезненное, невыносимое…» «Вы — мой шанс…Пожалуйста, восстановите мою веру в человечество. Я — Бигль, охотничья порода, поверьте, мы живет долго и очень активны! Мне срочно нужна ваша помощь…Будьте уверены я самая послушная, и преданная собака….»
https://i.mycdn.me/image?id=868070153027&t=0&plc=WEB&tkn=*M6BW0g2prp2VfA9hOzcY7iqA7lA
Благодаря репостам и сарафанному радио об этом чудесном псе узнали многие, и в конечном итоге добрая семья пришла в приют, чтобы навсегда забрать Митси в свой дом.
https://i.mycdn.me/image?id=868070154307&t=0&plc=WEB&tkn=*rP99gWcg5_1oGKk4A5b_tAqb_9o
Сотрудники приюта всем очень благодарны и бесконечно рады, что история Митси удачно закончилась!

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte