Он был привязан к рельсам…

Она была привязана к рельсам...
В раннее воскресное утро житель штата Орегон Джаред Тведелл ехал в местный центр утилизации, когда заметил что-то странное.
«На железной дороге краем глаза я поймал мерцание движения», — рассказывает Тведелл. «Я думал, что это олень, лежащий на путях».
В надежде на то, что животное покинет опасное место, Тведелл открыл окно, чтобы свистнуть ему. Пара ушей оживились, и Тведелл понял, что на самом деле это собака.
Она была привязана к рельсам...
Но она была привязана к рельсам.
«Я запаниковал», — сказал Тведелл. «Пёс попытался подойти к машине, но веревка вернула его».
Поезд проезжает здесь минимум три раза в день — и мужчина не знал, сколько времени у него было. Оглянувшись, Тведелл выбежал из машины.
Она была привязана к рельсам...
«Он был очень напуган, я переживал о том, подпустит ли он меня к себе. Я похлопал себя по ноге и сказал: «Эй, маленький приятель!» Его хвост начал вилять. Вот тогда понял, что со мной все будет в порядке».
Единственное беспокойство заключалось в том, чтобы отвязанную собаку безопасно посадить в машину. Молодая собака была измотана от жары и было ясно, кто-то специально её там оставил.
Она была привязана к рельсам...
«Канат был привязан морским узлом, кто-то сделал это 100 процентов нарочно. Мне просто больно это осознавать. Место этому человеку на скамье подсудимых» — делится он.
Тведелл без колебаний принял решение погрузить собаку и привезти домой. Его семья придумала хорошую кличку собаке: Самсон.
Она была привязана к рельсам...
Вернувшись домой, Тведелл хорошенько покупал пса. Помимо небольших потертостей на шее, у Самсона, похоже, не было серьезных проблем со здоровьем. Он не был тощим, и когти не заросли.
Более того, Самсон мгновенно подпустил к себе домашних животных, включая двух других спасённых собак, кошки и фламандского гигантского кролика.
Она была привязана к рельсам...
«У собак все хорошо. Все, что они делали с тех пор, как я принес домой Самсона, — это играли» — сказал Тведелл.
Несмотря на большой размер, Самсону всего 6 месяцев, и ожидается дальнейший его рост.
«Он действительно крупный. Я уверен, никто даже не подумает, что он еще полугодовой щенок, так как весит уже 27 килограмм»- говорит новый хозяин.
На данный момент Тведелл временно воспитывает Самсона, но уже вполне вероятно, что он станет постоянным членом семьи.
Кажется, Самсону больше ничего не нужно.
Она была привязана к рельсам...
Самсон лизал руки Тведелла после того, как мужчина привез его домой, видимо, в благодарность за спасение и приют…

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte