Дневник акушера-гинеколога: убойные истории о мамочках...

И снова мне в руки попал дневник друга акушера-гинеколога. Еще одна порция историй, прочитанных ночью в ординаторской за чашкой остывшего чая, вызвала прилив смеха и помогла дотянуть до конца смены.
***
«Женщина родила, с разрывами. Малыша унесли отмывать, а я пошел зашивать новоиспеченной матери промежность.
Сижу у нее между ног, шью, насвистываю себе что-то под нос. Девушка, еще не до конца отойдя от всего случившегося, приподнимается на локтях
«Доктор, а Вы там как всё зашиваете?»
«Крестиком. Лежите, не дергайтесь»
«Вы там только это, лишнего не зашейте»
«А зачем оно Вам? Вы же уже родили, больше не надо. Я дырочку оставлю, чтобы было, через что писать, а остальное Вам зачем?»- смеюсь в кулачок, продолжаю зашивать.
«Доктор, доктор! Даже не вздумайте! Как же я с мужем буду, а если мы еще одного захотим? Не надо»- девушка дергается, машет руками.
«Ну ладно, уговорили»- смеюсь, обрезаю нитки. — «Только ради Вашего мужа»
«Спасибо, Доктор!»
Во время выписки сунули мне конверт, в нем записочка
«Спасибо, что не зашили наглухо. Муж.»

***
«Сидел на приеме в Женской консультации, день подходил к концу, оставалось принять всего несколько пациенток и я мог спокойно идти домой. Отпускаю одну девочку, заходит другая. Опрашиваю и слышу, голос подрагивает. Плачет.

«Почему Вы плачете, что-то случилось?»
«Нет, доктор, все хорошо…»
«А в чем тогда дело?»
«Понимаете… У вас такие глаза добрые, как у собаки, аж плакать хочется. Можно я Вас обниму?»
С тех пор шутки про собачьи глаза буквально преследуют меня, а пациентку ту вспоминаю с умилением, что же, однако, с женщинами гормоны творят…»

***
«Стою на родах, дело близится к полуночи, ребенок вот-вот родится. Роженица всех поторапливает и пузу на полном серьезе говорит «Матвей, если ты не вылезешь в ближайшие двадцать минут, это будет крах!»
И Матвей услышал, и вылез прямо в 00:01.
Спрашиваем:
«Успел Матвей то?»
«Не успел»- трагично ответила новоиспеченная мама.

«А что, сегодня день какой-то плохой, в него рождаться нельзя было?»
«Понимаете, доктор. Сегодня День рождения моей свекрови и уж очень не хочется портить сыну праздник.»
«Хотите на вчерашний день запишем? Разница всего в две минуты»
«А можно так?»
«Вообще нет, но у Вас случай особенный»
Так и написали, что родился Матвей на День раньше, в 23:59, а свекровь во время выписки была крайне недовольна, сверлила меня взглядом и яростно шептала, мол, неужели нельзя было приврать и написать на следующий день, такой бы подарок был ей на День рождения…»

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte