Моя история брака самая обычная. Была. Вышла замуж за близнецов...


Моя история брака самая обычная. Была. Не считая одной маленькой детали. У моего мужа был брат-близнец. И похожи они были как две капли воды.
Муж мой был просто замечательным. Заботливым, детей любил наших очень, по дому все делал, что просила. В общем золото, а не муж.
В наш дом пришло горе. Муж разбился на машине. И я осталась одна с двумя детьми. Поначалу было очень сложно. Я очень скучала по своему мужу. Он снился мне ночами.
Мама приговаривала:
— Леся, найди мужика, нельзя одной, пропадешь! Подумай о детях.
Но кому я была нужна с двумя детьми? Какой нормальный мужик захочет сразу двоих чужих растит. Мне казалось, что таких дураков не найдется.
Плюс на мне еще была и недоплаченная ипотека. Я работала на двух работах, брала сверхурочные смены. Детьми фактически занимались бабушки, за что им огромное спасибо.
А спустя полгода ко мне пришел он. Брат моего мужа. Как две капли воды похожий.
— Мне Игорь снился. Сказал, чтоб шел и помогал тебе.
Егор, так зовут брата моего мужа, никогда не был женатым. Когда мы начали встречаться с Игорем, мне даже порой казалось, что и Егору я очень нравлюсь.
Я не стала спорить. Все-таки не чужой человек. И помощь нужна, очень.
Егор приходил к нам каждый день. Иногда ночевал. Спустя пару месяцев я поняла, что он уже живет с нами. И мне это очень нравилось.
А еще спустя месяц он предложил мне пожениться. Я подумала-подумала, да и согласилась.
Так я вышла замуж снова. За брата-близнеца моего мужа. У нас родился еще один ребенок. Со стороны мы самая обычная счастливая семья.
Иногда мне снится Игорь и говорит, что он очень доволен, и что его семья в надежных руках.

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte