О том как мать отправила детей погулять и забыла про них...

Я много раз встречал подобные истории, читая газеты, журналы и сайты в интернете, но когда столкнулся с этим в реальной жизни, то не смог пройти мимо… Как то летом я решил поехать на дачу рано, в 4 часа утра, чтоб миновать жару и большое количество пассажиров в электричке.
До вокзала доехать в это время было не на чем и я пошёл пешком. Светило солнышко, щебетали птицы, на улицах не было ни людей, ни машин…

И вот в одном уютном дворике на лавочке я увидел двух, свернувшихся калачиком детей. Они мирно спали. На вид девочке было лет 7, а мальчику года 3-4. Дети были грязные и плохо одетые, поэтому я сразу понял, что они из «неблагополучных».
Спящие на улице дети – это не нормально, поэтому я не смог пройти мимо. Потихоньку разбудив девочку, я, чтоб не напугать её, протянул ей конфету и сел рядом.
Девочка, широко раскрыв глаза, быстро схватила сладость, развернула и, жадно откусив половину, завернула обратно. Я догадался, что она оставила этот кусок брату…
Я стал расспрашивать Дашу, так звали девочку, о причинах сна на улице. Всё оказалось банально, как в статьях. Мама детей пьёт. А когда к ней приходят «гости», она отправляет детей «погулять». Иногда, возвращаясь домой, Даша с братиком не могут достучаться, мама наверное спит… и ночуют на улице или в подвале, если на улице холодно.
Я не стал спрашивать у Даши, где они живут, а просто отошёл в сторону и позвонил в полицию, соцслужбы вряд ли ответили бы мне в 4 утра. Пока машина ехала на мой вызов, я аккуратно спокойно объяснил Даше, что сейчас добрые дяди и тёти отвезут их туда, где они с братом смогут поспать в кроватке, что там их вкусно накормят и дадут игрушки, а с мамой они увидятся позже, ведь всё равно она очень «занята» пока. Девочка согласилась, но слёзы всё же блестели в её глазах…
Полиция забрала моих подопечных в приют. Я часто прихожу навестить Дашу и Ванечку, так зовут трёхлетнего карапуза. Их маму скоро лишат родительских прав, а мы с женой начали собирать документы на усыновление. Бог не дал нам своих детей, но зачем то познакомил меня с чужими, которым нужна помощь. Хоть мы никогда и не задумывались об усыновлении, но сразу поняли, что это «знак» и не сомневаемся, что приняли правильное решение…

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte