Удивительный случай который трудно списать на простое совпадение.

Мы с мужем, живем вместе уже больше 30 лет.
В последнее время он сильно приболел, у него начались проблемы с позвоночником, и на лечение, стали уходить почти все наши деньги.
Кроме того, семью нашу постигло ужасное горе.
Единственный наш сын, вместе со своей женой, попали в аварию.
В том столкновении не выжил никто.
И на наши плечи легла необходимость заботиться о двух наших внуках. Викуле 6 лет и Женькой 5 лет.
Родственников у нас почти нет в городе, а потому помощи ждать просто неоткуда.
Все средства уходят на еду и одежду для детей, и позволить себе что-то лишнее мы не можем, даже по праздникам…
Недавно, к Дню рождения мужа, я все-таки решила его порадовать чем ни будь вкусным.
Взяла с собой внучат и мы отправились в магазин, за продуктами к праздничному столу.
 Набросала в корзину кое что для салатов и хлеба.
Пошли к кассе.
Тут Вика задала мне обескураживающий вопрос, который мог задать только ребенок.
— Бабушка, а мы разве не купим дедушке торт? У него ведь День рождения!
Честно говоря я не знала, что ответить. Сомневалась в тот момент хватит ли мне денег на карте даже на то что я уже взяла.
Пока я раздумывала, Вика убежала и вскоре вернулась с небольшим, красивым тортиком.
И поставила его на кассу, рядом с хлебом…
Спорить не стала, решила рискнуть. Ввожу пин-код, недостаточно средств…
— Давайте тортик уберем – говорю кассиру.
— Оставьте! – раздался голос позади меня – Давай я куплю его.
Из за моей спины вышел высокий, хорошо одетый парень и просто приложив контактную карту к терминалу, заплатил за все.
Потом улыбнулся нам и пошел к выходу.
Быстро скидала все в пакет и взяв внучат за руки, догнала его.
— Подождите! – окликнула его я – Напишите ваш номер телефона, хочу с пенсии вернуть вам деньги.
Тот чуть подумал, а потом усмехнулся снова, достал бумажку и написав на ней, отдал мне.
— А зовут вас как? – его спрашиваю
— Человек из очереди – отозвался он загадочно и ушел.
Пришли домой, рассказала про этот случай мужу.
Он сначала насторожился, а потом попросил показать ему бумажку с номером.
Бумажку ему отдала, он развернул, а там написано…
«+одно звено»
Муж увидел это и на глаза его навернулись слезы.
— Что это значит? – удивилась я, глядя на надпись.
— Лет десять назад, стоял я в магазине в очереди. Там мальчик просил у мамы торт, а у нее денег не было.
У меня как раз день зарплаты был, ну я и уплатил за него. А напоследок сказал, — Пусть этот торт, начнет цепочку твоих добрых дел…

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Vkontakte